Анализ имиджа и репутации
Всем известно, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом каждой компании. Имидж и репутация компании могут оказывать существенное влияние на привлечение новых потребителей, партнеров и, особенно, инвесторов.
Как правило, изучение имиджа и репутации компании проводят в целях получения ответов на следующие вопросы:
-
Насколько известна ваша компания, узнаваемы ли ее бренд и продукты?
-
Какова сложившаяся в данный момент репутация компании в глазах ваших клиентов, партнеров, сотрудников?
-
Насколько репутация компании лучше или хуже, чем у конкурентов?
-
Какие факторы оказывают наибольшее влияние на имидж и репутацию компании?
-
Какие события компании наиболее широко обсуждаются в СМИ и социальных сетях?
-
Каково отношение общественности к ключевым лицам компании?
Результаты исследования позволяют определить: насколько реальный образ компании отличается от того, к которому компания стремится, какие ожидания имеются у целевых аудиторий и из каких источников они получают информацию, количество публикаций о компании в СМИ и социальных сетях и их тональность.
Таким образом, анализ имиджа и репутации позволяет получить комплексную и максимально полную информацию о восприятии компании и ее продуктов. Собранные сведения являются основой для разработки коммуникационной стратегии, необходимой для формирования желаемого образа компании.
При анализе имиджа и репутации используются такие методы, как анкетирование, экспертные и глубинные интервью, фокус-группы, контент-анализ.
Alvin Market имеет опыт проведения анализа имиджа и репутации для компаний, работающих в сфере транспорта, телекоммуникаций, фармацевтики и FMCG.