Обратный звонок

Выберите удобное для связи с вами время!

Обратный звонок

Спасибо, наш оператор с вами свяжется!

Анализ имиджа и репутации

Всем известно, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом каждой компании. Имидж и репутация компании могут оказывать существенное влияние на привлечение новых потребителей, партнеров и, особенно, инвесторов.

Как правило, изучение имиджа и репутации компании проводят в целях получения ответов на следующие вопросы:

  • Насколько известна ваша компания, узнаваемы ли ее бренд и продукты?

  • Какова сложившаяся в данный момент репутация компании в глазах ваших клиентов, партнеров, сотрудников?

  • Насколько репутация компании лучше или хуже, чем у конкурентов?

  • Какие факторы оказывают наибольшее влияние на имидж и репутацию компании?

  • Какие события компании наиболее широко обсуждаются в СМИ и социальных сетях?

  • Каково отношение общественности к ключевым лицам компании?

Результаты исследования позволяют определить: насколько реальный образ компании отличается от того, к которому компания стремится, какие ожидания имеются у целевых аудиторий и из каких источников они получают информацию, количество публикаций о компании в СМИ и социальных сетях и их тональность.

Таким образом, анализ имиджа и репутации позволяет получить комплексную и максимально полную информацию о восприятии компании и ее продуктов. Собранные сведения являются основой для разработки коммуникационной стратегии, необходимой для формирования желаемого образа компании.

При анализе имиджа и репутации используются такие методы, как анкетирование, экспертные и глубинные интервью, фокус-группы, контент-анализ.

Alvin Market имеет опыт проведения анализа имиджа и репутации для компаний, работающих в сфере транспорта, телекоммуникаций, фармацевтики и FMCG.


Компания Alvin Market создана в 2006 году и специализируется на оказании услуг в сфере маркетинговых исследований консалтинга. Работая на этом рынке, мы поставили перед собой задачу создания компании с добрым именем, завоевания уважения и доверия со стороны клиентов.

Карта