Анализ потребителей
-
Какие сегменты покупателей есть на нашем рынке? Какой сегмент покупателей предпочитает наши бренды?
-
Каков портрет нашего покупателя?
-
Каковы потребности потребителей на нашем рынке? Есть ли у них неудовлетворенные потребности, которые могут открыть для нас свободные рыночные ниши?
-
Какова модель покупательского поведения на рынке? На каких этапах процесса принятия решения о покупке наш бренд имеет сильные позиции и где он проигрывает конкурентам?
-
Какого стиля жизни придерживаются наши покупатели? Где и как с ними эффективнее коммуницировать?
В результате потребительских исследований можно получить информацию о том, кто покупает изучаемую продукцию, насколько продукция соответствует ожиданиям потребителей, есть ли у заказчика потенциал для расширения клиентской базы, какие каналы коммуникаций эффективнее всего использовать.
Alvin Market имеет богатый опыт проведения исследований, связанных с изучением потребителей, как на розничных, так и на корпоративных сегментах рынков. Анализ потребителей проводился в следующих отраслях:
-
FMCG
-
Рекламный бизнес
-
Транспорт
-
Финансовый сектор
-
Государственное управление
-
Торговля
-
Недвижимость
-
Образование
-
Телекоммуникации и IT
-
Фармацевтика
-
СМИ
-
Развлечения
-
Строительство
Для изучения потребителей в наших проектах использовались различные методики, в том числе массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, дневниковые панели и т.д.