Обратный звонок

Выберите удобное для связи с вами время!

Обратный звонок

Спасибо, наш оператор с вами свяжется!

Анализ потребителей

potrebitПокупатели и потребители являются одними из главных субъектов рынка. Они зачастую диктуют правила игры на конкурентном рынке, и от их предпочтений зависит спрос на продукцию производителей. Изучение покупательских предпочтений является одной из основных задач маркетинговых исследований, в рамках которых маркетологи могут найти ответы на следующие вопросы:
  • Какие сегменты покупателей есть на нашем рынке? Какой сегмент покупателей предпочитает наши бренды?

  • Каков портрет нашего покупателя?

  • Каковы потребности потребителей на нашем рынке? Есть ли у них неудовлетворенные потребности, которые могут открыть для нас свободные рыночные ниши?

  • Какова модель покупательского поведения на рынке? На каких этапах процесса принятия решения о покупке наш бренд имеет сильные позиции и где он проигрывает конкурентам?

  • Какого стиля жизни придерживаются наши покупатели? Где и как с ними эффективнее коммуницировать?

В результате потребительских исследований можно получить информацию о том, кто покупает изучаемую продукцию, насколько продукция соответствует ожиданиям потребителей, есть ли у заказчика потенциал для расширения клиентской базы, какие каналы коммуникаций эффективнее всего использовать.

Alvin Market имеет богатый опыт проведения исследований, связанных с изучением потребителей, как на розничных, так и на корпоративных сегментах рынков. Анализ потребителей проводился в следующих отраслях:

  • FMCG

  • Рекламный бизнес

  • Транспорт

  • Финансовый сектор

  • Государственное управление

  • Торговля

  • Недвижимость

  • Образование

  • Телекоммуникации и IT

  • Фармацевтика

  • СМИ

  • Развлечения

  • Строительство

Для изучения потребителей в наших проектах использовались различные методики, в том числе массовые опросы, фокус-группы, глубинные интервью, дневниковые панели и т.д.


Компания Alvin Market создана в 2006 году и специализируется на оказании услуг в сфере маркетинговых исследований консалтинга. Работая на этом рынке, мы поставили перед собой задачу создания компании с добрым именем, завоевания уважения и доверия со стороны клиентов.

Карта