О компании
Консалтинговая компания «Alvin Market» создана в январе 2006 года и специализируется на проведении маркетинговых исследований. Компания «Alvin Market» является членом профессиональных ассоциаций ESOMAR и КАПИОР, имеет значительный опыт проведения исследований на рынках B2C и В2В.
Мы имеем опыт проведения исследований в следующих отраслях:
-
FMCG
-
Рекламный бизнес
-
Транспорт
-
Финансовый сектор
-
Государственное управление
-
Торговля
-
Недвижимость
-
Образование
-
Телекоммуникации и IT
-
Фармацевтика
-
СМИ
-
Развлечения
-
Строительство
Опыт успешных кейсов и бенчмаркинг используется для постоянного совершенствования технологий проведения исследований.
География исследований: Вся территория Казахстана, включая городские и сельские населенные пункты. Кроме Казахстана наша компания проводит проекты в странах Центральной Азии (Киргизии, Монголии, Таджикистане, Туркменистане, Узбекистане), а также в России. В случае необходимости могут быть подобраны партнёры и в любых других странах.
Ресурсы компании
«Alvin Market» обладает всеми необходимыми ресурсами для проведения полного цикла исследовательских работ с применением различных методик. На постоянной основе проводятся исследования, охватывающие как городские, так и сельские населённые пункты.
Наша команда: Высококвалифицированная команда профессионалов, обладающих сильной экспертизой и большим опытом работы на международном и отечественном рынках консалтинговых и исследовательских услуг, отличается нестандартным, инновационным и креативным подходом к решению поставленных бизнес-задач. Персонал компании постоянно повышает квалификацию и внедряет новые технологии проведения исследований и анализа данных, изученные в ходе различных тренингов, мастер-классов, а также в процессе участия в профессиональных конференциях.
Интервьюерская сеть: Мы представлены в 18 крупнейших городах Казахстана – сильная команда высококвалифицированных супервайзеров эффективно организует и проводит полевые работы любого уровня сложности как в городских населенных пунктах, так и в селах. В команду компании входит более 300 опытных интервьюеров, обученных сбору информации по различным исследовательским методикам, а также группа независимых контролеров, оперативно отслеживающая качество сбора информации.
Комната для проведения фокус-групп: Компания обладает специально оборудованным помещением для проведения качественных исследований в г.Алматы и имеет возможности их организации и проведения во всех регионах Казахстана, Центральной Азии и России.
Помещения для проведения холл-тестов: Локации для проведения холл-теста подбираются индивидуально, в зависимости от требований клиента, и могут различаться по:
- районам города
- наличию компьютеров и доступу к интернету
- наличию специального оборудования (холодильники, мониторы для создания виртуальной полки и пр.)
- другим требованиям
Оборудование: Для сбора и обработки информации в ходе количественных исследований применяется самое современное оборудование и специализированное программное обеспечение, позволяющее повысить качество собираемой информации, сократить сроки ее сбора, оптимизировать бюджет, а также расширить получаемые материалы:
Все личные интервью, а также проверки в торговых точках проводятся с использованием планшетов (CAPI)
Полнофункциональный CATI-центр с двуязычными операторами
Online опросы (CAWI) с использованием различных методов рекрутинга респондентов
Система online отчётности для проведения Mystery Shopping