Обратный звонок

Выберите удобное для связи с вами время!

Обратный звонок

Спасибо, наш оператор с вами свяжется!

Фокус-группы и глубинные интервью

Контроль качества:

При проведении качественных исследований представитель Заказчика может наблюдать за ходом проведения интервью в режиме реального времени на экране телевизора в специально отведённой комнате. В случае необходимости представитель Заказчика может присутствовать на группе в качестве одного из участников или в качестве ассистента модератора. Также есть возможность online-трансляции интервью

Возможные вариации качественных исследований:

-   Для описания образа нового продукта возможно составления коллажей с использованием визуального материала (картинок). Работа проводится респондентом самостоятельно с заранее выданными разнотематическими иллюстрированными журналами. Методика позволяет дополнить материал, полученный в ходе интервью. Полученные коллажи можно использовать для оценки образа нового продукта в ходе количественного исследования.

-   Составление респондентами фоторепортажей «фото недели», ведение дневников с написанием разнотематических минисочинений, раскрывающих стиль жизни целевой аудитории.

-   Анализ интернет-контента, выявление основных потребительских трендов путём создания тематических веток в казахстанских форумах. Один из недорогостоящих способов собрать дополнительный материал о целевой аудитории. Данная работа может проводиться параллельно с проведением глубинных интервью.

-   Опрос продавцов о типичных потребителях и их требованиях, о поведении самих продавцов при обращении покупателей за консультацией.

-   Проведение групповых дружественных бесед в обстановке, наиболее приближенной к привычным ситуациям (в кафе/на дому/в университете).

Для кого проводились качественные исследования:

Для зарубежных исследовательских компаний:

-   IPSOS (Россия)

Для финансового сектора:

-   АО «Банк ЦентрКредит»

-   АО «Цеснабанк»

-   АО «Банк ТуранАлем»

Для FMCG:

-   ТОО «Carlsberg  Kazakhstan»

-   ТОО «Филип Моррис Казахстан»

Для рекламных агентств:

-   Группа компаний DAS Marketing

Для госструктур и общественных организаций:

-   USAID

Какие задачи решают с помощью качественных исследований:

Ответить на вопросы «Почему? Зачем? Как?»

-   Изучение привычек приобретения и потребления товара/услуг

-   Выявление причин удовлетворенности/неудовлетворенности продуктом

-   Определение имиджа марки

-   Выявление причин привлекательности/непривлекательности продукта/упаковки/рекламной продукции/тарифного плана

Объём выполняемых работ:

Возможно проведение полного цикла работ от составления гайд-плана до написания отчёта, а также заказ только полевых работ (рекрут респондентов и организационные вопросы)

Итоговые материалы:

-   Аудио/видеозапись интервью

-   Стенограммы в формате Word

-   Аналитический отчёт в формате Word или PowerPoint

-   Видеофильм, состоящий из эпизодов фокус-групп, отражающих наиболее значимые потребительские инсайты


Компания Alvin Market создана в 2006 году и специализируется на оказании услуг в сфере маркетинговых исследований консалтинга. Работая на этом рынке, мы поставили перед собой задачу создания компании с добрым именем, завоевания уважения и доверия со стороны клиентов.

Карта