Обратный звонок

Выберите удобное для связи с вами время!

Обратный звонок

Спасибо, наш оператор с вами свяжется!

Анализ продуктов и услуг

Поддержание сбалансированного продуктового портфеля является одной из основных стратегических задач компании.

При принятии решения о расширении ассортиментной линейки встают вопросы по тестированию нового продукта, определению оптимальной цены, тестированию рекламы для нового продукта и пр. Маркетинговые исследования, направленные на анализ новых продуктов, заточены на решение данных вопросов:

  • Насколько понятна и близка идея концепции нового бренда?

  • Насколько ясно доносит реклама идею нового бренда? Вызывает ли она доверие к новому бренду?

  • Какую цену готовы будут заплатить потребители за новый продукт?

  • Как воспринимается новый продукт на дегустации? Готовы ли потребители отказаться от конкурирующих брендов в пользу нового продукта?

  • Как воспринимается потребителями бренд-mix (концепция бренда + вкус + цена)?

Также с помощью маркетинговых исследований можно получить ответы на вопросы по текущему ассортименту:

  • На какой стадии жизненного цикла находятся существующие в портфеле бренды? Каковы их рыночные позиции?

  • К какому ценовому сегменту относятся наши бренды?

  • Нужна ли защита существующих брендов от недобросовестной конкуренции? Относится ли бренд к общеизвестным товарным знакам?

Исследования, направленные на анализ продуктов, позволяют принимать решения об исключении продуктов-аутсайдеров и расширении ассортимента в пользу перспективных продуктов.

При проведении исследований анализа продуктов используются следующие методики: массовые опросы, холл-тесты, фокус-группы, глубинные интервью, мониторинг цен и пр.

Сотрудники Alvin Market принимали участие при выводе на рынок новых брендов, а также в оптимизации продуктового портфеля производителей снеков, слабоалкогольной продукции, продуктов быстрого приготовления, табачной продукции, сладких безалкогольных напитков и т.д. Аналогичные задачи решались также в сфере финансовых и телекоммуникационных услуг.


Компания Alvin Market создана в 2006 году и специализируется на оказании услуг в сфере маркетинговых исследований консалтинга. Работая на этом рынке, мы поставили перед собой задачу создания компании с добрым именем, завоевания уважения и доверия со стороны клиентов.

Карта