Обратный звонок

Выберите удобное для связи с вами время!

Обратный звонок

Спасибо, наш оператор с вами свяжется!

Личные (f2f) интервью

Alvin Market при проведении личных интервью с населением активно использует следующие методы опроса:

  • Поквартирные опросы: используются при уровне достижимости целевой аудитории более 50% и при необходимости соблюдения метода случайного отбора респондента. Допустимая продолжительность анкеты – не более 40 мин. Для исключения отклонений в пользу определенных групп населения учитывается статистическое распределение по основным демографическим показателям: пол, возраст, регион. В некоторых случаях могут учитываться квоты по этносу.

  • Уличные опросы: используются при уровне достижимости целевой аудитории более 30% и продолжительности интервью до 20 мин.

  • Холл-тесты: используются при уровне достижимости целевой аудитории более 30% и необходимости тотально контролировать процесс рекрута и проведения интервью. Допустимая продолжительность интервью – до 40 мин. Для целевых аудиторий с высокой достижимостью осуществляется уличный рекрут, для целевых аудиторий с низкой достижимостью допустим пререкрут.

  • Опросы в местах скопления целевой аудитории (торговые центры, бизнес центры и пр.): используются при уровне достижимости целевой аудитории более 10% и продолжительности интервью до 20 мин.

  • Опросы «снежным комом» эффективны при уровне достижимости целевой аудитории менее 10% и высокой длительности анкеты.

В B2B сегменте для проведения личных интервью опросы проводятся на предприятиях.

При проведении массовых опросов все анкеты заполняются на планшете (CAPI) с помощью специализированного программного обеспечения. Это позволяет получить ряд преимуществ перед традиционными анкетными опросами (PAPI):

  • Повышает уровень контроля качества полевых работ

  • Сокращает цикл полевых работ

  • Оптимизирует бюджет на проведение исследования

  • Расширяет материалы, получаемые в ходе опроса, за счет автоматизированной аудио- и фотофиксации

  • Упрощает работу интервьюера при работе с анкетами, предполагающими сложную логику вопросов, их ротацию

Алгоритм контроля качества полевых работ при CAPI-опросах следующий:

  • Соблюдение географии опроса проверяется с помощью автоматического фиксирования GPS координат.

  • Производится аудиозапись 100% интервью каждого интервьюера. Независимый контролер в головном офисе ежедневно проверяет 20% массива аудиозаписей каждого интервьюера; интервью, не соответствующие требованиям, выбраковываются и возвращаются в работу. Интервью, значительно отличающиеся от средней продолжительности, проходят 100% контроль.

  • Независимый контролер осуществляет 20%-й контроль работы каждого интервьюера путем повторного телефонного контакта с респондентом и заполнения контрольной анкеты, которая позволяет проверить соответствие респондента условиям отбора, и выборочно проверить правильность заполнения анкеты. Все некачественные интервью выбраковываются и переделываются после проведения независимого контроля.

  • После проведения полевых работ данные проверяются с использованием специального программного обеспечения, позволяющего осуществлять контроль правильности заполнения и ввода информации с помощью заданных фильтров и логических соответствий.

Для проведения массовых опросов Alvin Market использует собственную сеть супервайзеров и интервьюеров. В 18 городах Казахстана на постоянной основе работают супервайзеры, организующие и контролирующие полевые работы в регионах. Для проведения исследований привлекается более 200 специально обученных интервьюеров по Казахстану, которые проходят инструктаж перед каждым проектом. Для обучения интервьюеров используются специально разработанные методические пособия, а также аудио- и видеоинструктажи, проводимые специалистами головного офиса.

География массовых опросов может охватывать весь Казахстан (городские и сельские населённые пункты). Есть опыт проведения исследований в Киргизии, Туркменистане, Монголии, Узбекистане, Таджикистане. В случае необходимости могут быть подобраны партнёры в других странах.

У клиентов есть возможность заказать как полный цикл исследовательских работ от составления вопросника до написания отчёта, так и только полевые работы (проведение опроса и создание электронного массива данных).

Результаты исследования могут быть предоставлены в следующих форматах:

  • База данных в любом удобном формате: Excel, SPSS, Pulsar

  • Кросс-таблицы в формате Excel

  • Доступ к онлайн-аналитике с построением dashboard

  • Аналитический отчёт в формате Word или PowerPoint


Компания Alvin Market создана в 2006 году и специализируется на оказании услуг в сфере маркетинговых исследований консалтинга. Работая на этом рынке, мы поставили перед собой задачу создания компании с добрым именем, завоевания уважения и доверия со стороны клиентов.

Карта