Обратный звонок

Выберите удобное для связи с вами время!

Обратный звонок

Спасибо, наш оператор с вами свяжется!

Online опросы (CAWI)

Alvin Market имеет успешный опыт проведения онлайн-опросов по Казахстану, как для разовых проектов, так и для трекинговых исследований. Для проведения опросов методом CAWI могут использоваться различные методы рекрута респондентов:

  • Из существующей онлайн-панели, сформированной из постоянных респондентов, зарекрутированных как онлайн-, так и офлайн- методами. Допустимая продолжительность опроса – до 25 мин.

  • Из базы контактных данных, предоставленной клиентом. Допустимая продолжительность анкеты зависит от лояльности респондентов. При высокой заинтересованности респондентов в участии в исследовании продолжительность опроса может достигать 30 мин.

  • Поточным методом (river sampling). Данный метод применим для узких целевых аудиторий, когда для рекрута может использоваться реклама на специализированных узкотематических ресурсах, а также когда необходима большая выборка, превышающая возможности онлайн-панели. Данный метод ограничивает исследователей в продолжительности анкеты до 15 мин., при этом анкета должна быть интересной, без сложных таблиц и монотонных блоков вопросов.

В CAWI-опросах используется следующий алгоритм проверки качества заполнения анкет:

  • Сверка данных, заполненных при скрининге и при регистрации, на предмет соответствия

  • Контроль времени заполнения и пороговой длительности интервью для отслеживания «спидинга» (слишком быстрого скроллинга и прохождения вопросов, подразумевающего, что респондент отвечал не вдумчиво)

  • Анализ ответов на открытые вопросы

  • Контроль на «стрейтлайнинг» в табличных вопросах, когда анкета заполняется по определенной системе (звездочкой, лесенкой и т.д.)

  • Контроль на противоречивость ответов

  • Контроль на внимательность при заполнении табличных вопросов (вопросы-ловушки)

  • Отслеживание по cookies на уровне проекта для исключения повторного заполнения с одного аккаунта

  • Опционально может осуществляться телефонный контроль участников опроса и видеофиксация действий респондента при заполнении онлайн-анкеты

Все данные, собранные в ходе онлайн-опросов, хранятся на защищенных серверах.

Учитывая уровень интернетизации в Казахстане, метод наиболее приемлем при опросе в крупных городах.


Компания Alvin Market создана в 2006 году и специализируется на оказании услуг в сфере маркетинговых исследований консалтинга. Работая на этом рынке, мы поставили перед собой задачу создания компании с добрым именем, завоевания уважения и доверия со стороны клиентов.

Карта