Анализ рынков
Анализ рынка – это всестороннее изучение ситуации, сложившейся в той бизнес-среде, в которой компания реализует или планирует реализовывать свою продукцию.
Как правило, заказчики обращаются к нам для того, чтобы узнать:
-
как изменился рынок за прошедшие 3-5 лет, достаточно ли высокий и стабильный спрос на продукцию
-
как рынок будет расти в ближайшие годы, и какие факторы будут оказывать влияние на его развитие
-
каков текущий и будущий уровень цен на продукцию
-
какие наиболее значимые игроки на данном рынке, и каков уровень конкуренции
-
кто является основными потребителями продукции, и какие факторы влияют на принятие ими решения о покупке
Результатом анализа рынка является определение его емкости и динамики, понимание возможностей развития в долгосрочной перспективе и целесообразности выхода на рынок, получение представления об основных потребителях и наиболее сильных конкурентах.
В зависимости от целей и задач исследования, мы выполняем анализа рынка с использованием различных методик на основе первичных и вторичных данных, также заказчикам доступны готовые отчеты.
Преимуществом выполнения анализа на основе вторичных данных является доступность информации, короткие сроки проведения исследования и невысокая стоимость услуг. Однако вторичные данные не всегда позволяют получить достаточно информации о конкурентах, предпочтениях потребителей или оценить привлекательность рынка.
Для этих целей проводятся полевые исследования, которые позволяют целенаправленно собирать необходимые данные и всесторонне изучить объект исследования.
Alvin Market имеет опыт проведения анализа рынков:
-
FMCG, включая продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, табачную продукцию и т.д.
-
Почтовых и курьерских услуг
-
Строительных материалов
-
Специальной строительной техники