Обратный звонок

Выберите удобное для связи с вами время!

Обратный звонок

Спасибо, наш оператор с вами свяжется!

Анализ рынков

analitycs

Анализ рынка – это всестороннее изучение ситуации, сложившейся в той бизнес-среде, в которой компания реализует или планирует реализовывать свою продукцию.

Как правило, заказчики обращаются к нам для того, чтобы узнать:

  • как изменился рынок за прошедшие 3-5 лет, достаточно ли высокий и стабильный спрос на продукцию

  • как рынок будет расти в ближайшие годы, и какие факторы будут оказывать влияние на его развитие

  • каков текущий и будущий уровень цен на продукцию

  • какие наиболее значимые игроки на данном рынке, и каков уровень конкуренции

  • кто является основными потребителями продукции, и какие факторы влияют на принятие ими решения о покупке

Результатом анализа рынка является определение его емкости и динамики, понимание возможностей развития в долгосрочной перспективе и целесообразности выхода на рынок, получение представления об основных потребителях и наиболее сильных конкурентах.

В зависимости от целей и задач исследования, мы выполняем анализа рынка с использованием различных методик на основе первичных и вторичных данных, также заказчикам доступны готовые отчеты.

Преимуществом выполнения анализа на основе вторичных данных является доступность информации, короткие сроки проведения исследования и невысокая стоимость услуг. Однако вторичные данные не всегда позволяют получить достаточно информации о конкурентах, предпочтениях потребителей или оценить привлекательность рынка.

Для этих целей проводятся полевые исследования, которые позволяют целенаправленно собирать необходимые данные и всесторонне изучить объект исследования.

Alvin Market имеет опыт проведения анализа рынков:

  • FMCG, включая продукты питания, алкогольные и безалкогольные напитки, табачную продукцию и т.д.

  • Почтовых и курьерских услуг

  • Строительных материалов

  • Специальной строительной техники


Компания Alvin Market создана в 2006 году и специализируется на оказании услуг в сфере маркетинговых исследований консалтинга. Работая на этом рынке, мы поставили перед собой задачу создания компании с добрым именем, завоевания уважения и доверия со стороны клиентов.

Карта