Выступление для Marketing & Reputation Day, организованным Sidorin Lab.
Коллеги из PR-агентства предположили, что казахстанцы редко оставляют отзывы в интернете о своих покупках, а если и оставляют, то скорее всего поделятся своим негативным отзывом, чем позитивным опытом.
Мы решили проверить эту гипотезу и за 2 дня провели онлайн-опрос среди казахстанцев по поводу их готовности коммуницировать с продавцами в онлайне и оставлять отзывы.
Исследование получилось объемным, охватывающим разные аспекты взаимодействия покупателя в и продавца в онлайн-среде.
Исследование получилось объемным, охватывающим разные аспекты взаимодействия покупателя в и продавца в онлайн-среде.
Посмотрев выступление, можно узнать, какие стереотипы нам удалось опровергнуть в результате нашего экспресс-исследования, по каким показателям казахстанцы похожи на российских или американских
покупателей.
покупателей.
Видео выступления: