Важной составляющей успеха проведения глубинных интервью и фокус-групп является качество рекрута респондентов. Часто в Alvin Market приходят запросы на поиск представителей узких целевых групп, когда респонденты должны обладать уникальными характеристиками, иметь опыт потребления редких брендов или проживать в удаленных районах Казахстана.
Традиционные технологии поиска таких респондентов малоэффективны. Для решения этой задачи в Alvin Market разработана новая методика рекрута, которая позволяет быстрее получить доступ к целевой аудитории и исключить огрехи и неточности при подборе респондентов.
Так, нам удалось привлечь для проведения фокус-групп и глубинных интервью: пользователей элитных гаджетов, жителей удаленных сел, респондентов, готовых обсуждать вопросы в области финансов и ведения бизнеса, респондентов, обладающих специфическим опытом и навыками. Это неполный перечень проектов, которые были реализованы за первые 2 месяца 2019 года.
Применяемая Alvin Market методика рекрута дает дополнительные преимущества заказчикам в виде оптимизации сроков и бюджета исследования.
Традиционные технологии поиска таких респондентов малоэффективны. Для решения этой задачи в Alvin Market разработана новая методика рекрута, которая позволяет быстрее получить доступ к целевой аудитории и исключить огрехи и неточности при подборе респондентов.
Так, нам удалось привлечь для проведения фокус-групп и глубинных интервью: пользователей элитных гаджетов, жителей удаленных сел, респондентов, готовых обсуждать вопросы в области финансов и ведения бизнеса, респондентов, обладающих специфическим опытом и навыками. Это неполный перечень проектов, которые были реализованы за первые 2 месяца 2019 года.
Применяемая Alvin Market методика рекрута дает дополнительные преимущества заказчикам в виде оптимизации сроков и бюджета исследования.
Глубинное интервью