Обратный звонок

Выберите удобное для связи с вами время!

Обратный звонок

Спасибо, наш оператор с вами свяжется!

Важной составляющей успеха проведения глубинных интервью и фокус-групп является качество рекрута респондентов. Часто в Alvin Market приходят запросы на поиск представителей узких целевых групп, когда респонденты должны обладать уникальными характеристиками, иметь опыт потребления редких брендов или проживать в удаленных районах Казахстана.
Традиционные технологии поиска таких респондентов малоэффективны. Для решения этой задачи в Alvin Market разработана новая методика рекрута, которая позволяет быстрее получить доступ к целевой аудитории и исключить огрехи и неточности при подборе респондентов.
Так, нам удалось привлечь для проведения фокус-групп и глубинных интервью: пользователей элитных гаджетов, жителей удаленных сел, респондентов, готовых обсуждать вопросы в области финансов и ведения бизнеса, респондентов, обладающих специфическим опытом и навыками. Это неполный перечень проектов, которые были реализованы за первые 2 месяца 2019 года.
Применяемая Alvin Market методика рекрута дает дополнительные преимущества заказчикам в виде оптимизации сроков и бюджета исследования.
 
Глубинное интервью

Глубинное интервью

 
 


Компания Alvin Market создана в 2006 году и специализируется на оказании услуг в сфере маркетинговых исследований консалтинга. Работая на этом рынке, мы поставили перед собой задачу создания компании с добрым именем, завоевания уважения и доверия со стороны клиентов.

Карта